Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- специально оборудованных учебных кабинетов — не имеется;
- объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеются;
- библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрена;
- объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеются;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — имеются;
- беспрепятственный доступ в здание образовательной организации — обеспечен;
- специальные условия питания — не предусмотрены;
- специальные условия охраны здоровья — не предусмотрены;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — обеспечен;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования — имеются;
- Образовательная организация не имеет общежитие, интернат;
- жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеются.
Согласно ст.2 п.16 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” определено, что “обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий”.
Прием ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на обучение осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ст.44 ч.3 п.1).
Нормативные документы
- Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-75 от 06.08.2020 “Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность”
- Адаптированная образовательная программа учителя – логопеда
С целью доступности дошкольного образования для детей с ОВЗ в детском саду создаются условия для обучения и воспитания в соответствии с ежегодным утверждаемым финансированием. Материально-техническое оснащение учреждения можно посмотреть здесь
Условия питания можно посмотреть здесь
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Паспорт-доступности-объекта-социальной-инфрастуктуры для инвалидов