Сведения об организации

Основные сведения

Историческая справка
Детский сад 145 в Твери работает с 1986года. несколько поколений приводят к нам своих детей, внуков и уже правнуков. Мы рады пригласить вас в гости к ""Сказке". При входе на территорию детского сада гостей встречают знакомые персонажи сказок «Колобок» и «Три Медведя» так полюбившиеся малышам, проходя дальше мы встречаем персонажей из сказок для детей старшего дошкольного возраста «Красная шапочка», «Кот в сапогах» , «Белоснежка и семь гномов» и по всей территории встречаются герои знакомых детям сказочных произведений. Визитная карточка нашего детского сада «Царство гномов», где живут Розовые фламинго, на клумбах цветут цветы розовых тонов. Для отдыха предусмотрена беседка. Сотрудники детского сада с любовью своими руками создают уют и сказочную атмосферу, в детском саду, куда с радостью ждут детей и их родителей.
Полное и сокращённое наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 145 (МБДОУ детский сад № 145)
Дата создания образовательной организации
03.11.1986
Место нахождения образовательной организации
170039, Тверь, ул. Паши Савельевой, 50
Режим и график работы образовательной организации:
понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 часов; выходные и праздничные дни в соответствии с действующим законодательством
Контактные данные образовательной организации
Электронная почта: ds145@detsad.tver.ru Телефоны: +7 482 255-34-41 (заведующий), +7 482 255-34-41 (медсестра), +7 482 256-59-57 (бухгалтерия)
Информация об учредителе, учредителях образовательной организации
Управление образования Администрации города Твери
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, 28А
Телефон: +7 (4822) 36-10-64 доб. 2401
Сайт: https://obraz.tver.ru
E-mail: obraz@adm.tver.ru
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия 69Л01 № 0001083 выдана Министерством образования Тверской области
Информация готовится
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
иностранные граждане отсутствуют

Структура и ОУОО

Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями:
Совет родителей, Совет педагогов, Общее собрание работников учреждения
Представительства и филиалы образовательной организации
не имеется

Документы

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Образование: ООП

Реализуемый уровень образования
Дошкольное образование, согласно статьи 10,п.4 Закона РФ «Об образовании» Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации. Ознакомиться с законом можно: Сайт «Консультант +»
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
5лет
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский язык
Информация об основной образовательной программе
Образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) разработана в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 145 (далее – ДОО) в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, с учетом инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
 Программа направлена на создание условий развития ребёнка с 1.6. до 7 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
 Цель Программы — воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
 Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (далее – вариативная часть). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
 Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и дополнена в необходимом объеме положениями инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», что позволяет использовать ее инновационные разработки и приводит к повышению качества дошкольного образования в ДОО.
 Программа обеспечивает содержание и планируемые результаты не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов Федеральной программы.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО:  и дополнена в необходимом объеме положениями инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», что позволяет использовать ее инновационные разработки и приводит к повышению качества дошкольного образования в ДОО
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
общая численность воспитанников  в 2025-2026 учебном году -357
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета         0   
    Численность обучающихся за счет  бюджетных ассигнований Субъекта Российской Федерации       0
    Численность обучающихся  по реализуемым образовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований бюджета города Твери  
  •     Образовательная программа   дошкольной  образовательной  организации  МБДОУ детского сада № 145
     357

Образование: ДОП

Информация о дополнительных образовательных программах
Дополнительные образовательные программы отсутствуют

Образование: ПДОП

Информация о платных дополнительных образовательных программах
Платные дополнительные образовательные программы отсутствуют

Руководство

Руководитель
Домненко Нина Александровна, Заведующий МБДОУ детский сад № 145 Телефон: +7 482 255-34-41 E-mail: ds145@detsad.tver.ru
Заместитель
Клепиковская Елена Михайловна Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе

Педсостав

Агеева Оксана Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
20
Опыт преподавания
9
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2008г., ТГУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Алехина Ольга Эдуардовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
30
Опыт преподавания
24
Образование
Высшее педагогическое школьное, 2010г., ТГУ, преподаватель математики
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Бороздина Светлана Анзауровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
20
Опыт преподавания
17
Образование
Высшее педагогическое школьное, 2010г.,преподаватель русского языка и литературы
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Смирнова Вера Яковлевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
3
Опыт преподавания
2
Образование
Высшее медицинское, 2019г.
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Григорьева Татьяна Павловна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
29
Опыт преподавания
24
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2019г., ТГУ, дошкольная педагогика и психология
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Гусынина Ирина Владимировна
Должность
Старший воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
35
Опыт преподавания
29
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2017г., ТГУ, психолого-педагогическое
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Долгих Ольга Викторовна
Должность
Музыкальный руководитель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
42
Опыт преподавания
42
Образование
1980г., средне-специальное педагогическое, Калининское музыкально-педагогическое училище, преподаватель.
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Жавыркина Ирина Сергеевна
Должность
Учитель-логопед
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
20
Опыт преподавания
12
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2020г., ТГУ, логопед
Дополнительное обучение
2023г.
Гладкая Алена Романовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
8
Опыт преподавания
1
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2013г., ТГУ, психолого-педагогическое
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Завгороднева Ирина Алексеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
26
Опыт преподавания
21
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 1996 г.,КГУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Захаренкова Оксана Вячеславовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
20
Опыт преподавания
12
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2010г
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Захарова Ольга Алексеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
19
Опыт преподавания
10
Образование
Высшее техническое
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Иванова Наталья Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
29
Опыт преподавания
19
Образование
Высшее педагогическое школьное, 2001г., ТГУ, преподаватель истории
Дополнительное обучение
2023г. ТИУУ
Кайимова Марина Николаевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
18
Опыт преподавания
12
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2017г., ТГУ, психолого-педагогическое
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Козлова Татьяна Алексеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
16
Опыт преподавания
10
Образование
Высшее педагогическое школьное, 2013г., ТГУ, преподаватель начальной школы
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Митрофанова Вера Валентиновна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
40
Опыт преподавания
35
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 1996г., ТГУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Москалева Анастасия Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
11
Опыт преподавания
6
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2019г., ТГУ, психолого-педагогическое
Дополнительное обучение
2023г. ТИУУ
Паршунина Галина Анатольевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
37
Опыт преподавания
28
Образование
Средне-специальное дошкольное,2021г. Тверской педагогический колледж. воспитатель
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Петрова Юлия Викторовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
21
Опыт преподавания
5
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2020г., ТГУ, логопед
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Попова Мария Олеговна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
9
Опыт преподавания
5
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2019г., ТГУ, психолого-педагогическое
Дополнительное обучение
2023г. ТОИУУ
Прокопьева Валентина Васильевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
43
Опыт преподавания
29
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 1999г., ТГУ,
Дополнительное обучение
2022г. ТОИУУ
Фомина Юлия Валерьевна
Должность
Музыкальный руководитель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
33
Опыт преподавания
27
Образование
Высшее педагогическое музыкальное, ВГПУ 2000г.
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Черунова Екатерина Анатольевна
Должность
Инструктор по физической культуре
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
20
Опыт преподавания
10
Образование
Высшее педагогическое школьное, 2010г., ТГУ,преподаватель
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Чунаева Галина Филипповна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
45
Опыт преподавания
37
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 1978г., Калининский ГУ, преподаватель и 1969г. Калининское педагогическое училище, воспитатель
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"
Шубина Александра Васильевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
10
Опыт преподавания
2
Образование
высшее, юридическое 20107г.
Дополнительное обучение
2024г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт Петербург "Содержание, освоение и актуальные вопросы федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Имеются
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Имеются
Наличие оборудованных библиотек
Отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Есть официальный сайт организации, здание МБДОУ подключено к сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия отсутствуют
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется пандус
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства отсутствуют
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания: игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия), спортивным оборудованием и инвентарем, музыкальными инструментами, учебно-наглядными пособиями, печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.).

Групповые помещения

Для проведения совместной деятельности взрослого и детей, организации самостоятельной деятельности детей.

Каждая возрастная группа (14 групп) имеет групповое помещение, отдельную спальню, приемную, санитарные помещения. Группы полностью оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиНа, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями.

Имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп.

Оборудованы центры деятельности в соответствии с образовательными областями и видами детской деятельности, в которых имеется оборудование и материалы, соответствующие возрасту детей и ФГОС ДО.

  • Познавательное развитие: оборудование для исследовательской и и опытнической деятельности детей (мини лаборатория), материал для разного вида конструирования, экологические уголки, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, переносное мультимедийное оборудование, подбор детских презентаций по темам и др.
  • Речевое развитие: дидактические речевые игры, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием, фильмотекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведений и др.
  • Социально-коммуникативное развитие: развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности и др.
  • Художественно-эстетическое развитие: оборудование и материалы для художественно продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты и др.
  • Физическое развитие: атрибуты, оборудование и инвентарь для организации двигательной активности, оборудование для закаливания..

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального, регионального, местного бюджетов
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований регионального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета: 0
Количество вакантных мест для приёма (перевода), финансируемых по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
нет подобных вакансий

Стипендии и меры поддержки

Предоставление обучающимся стипендий
Стипендии обучающимся не предоставляются
Меры социальной поддержки
Одному из родителей ребёнка может предоставляться компенсация родительской платы. Подробнее о размере компенсации, условиях и порядке выплаты читайте на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/kindergarten/2632
Общежитие, интернат, количество жилых помещений в них, плата за проживание в них
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Международное сотрудничество

Информация о международном сотрудничестве
Отсутствует

Организация питания в образовательной организации

Информацию о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Питание детский сад оказывает самостоятельно
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
-
Ответы на вопросы родителей по питанию
Телефон горячей линии по организации питания: (4822)55-34-41

Образовательные стандарты и требования

Информация готовится
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах

Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:

  • Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
  • Социокультурное разнообразие детства
  • Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
  • Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка

ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.


ФГОС дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155)

Федеральные государственные требования

Информация о собственных утвержденных МБДОУ образовательных стандартах
Собственные утвержденные МБДОУ образовательные стандарты отсутствуют